Разделы сайта
Выбор редакции:
- Плитвицкие озера в Хорватии — самостоятельный тур к водопадам
- Летают ли сейчас самолеты в мармарис
- Железнодорожный транспорт в мюнхене
- Дворец бахия Дворец бахия марракеш
- География синт-мартен. Отдых с детьми
- Национальный парк ловчен Ловчен черногория как добраться из будвы
- Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже
- Такс фри в ларнаке режим работы
- Чианграй – северная столица Таиланда
- Лас-пальмас-де-гран-канария Лас пальмас канары
Реклама
Титаник: история создания и крушения лайнера. «Титаник» как затонул? Крушение «Титаника»: история Причины крушения титаника кратко |
Причиной крушения крупнейшего океанского лайнера своего времени "Титаник" могло стать возгорание в топливном хранилище. По мнению британского журналиста Шеннона Молони, который тридцать лет изучал историю корабля, пожар на борту возник еще до выхода судна из Саутгемптона, в течение нескольких недель его безуспешно пытались потушить. За это время обшивка лайнера нагрелась, из-за чего столкновение с айсбергом закончилось столь плачевно. Как сообщает газета The Independent, журналисту удалось , сделанные до начала путешествия "Титаника". Молони обнаружил следы сажи в том месте обшивки, которое впоследствии было повреждено из-за столкновения с айсбергом. По мнению специалистов, с большой вероятностью они возникли из-за возгорания в одном из топливных хранилищ лайнера. По мнению исследователя, владельцы судна знали о пожаре, но скрыли сей факт от пассажиров. Команде также было приказано молчать о пожаре. Как утверждает Шеннон Молони, в результате воздействия огня обшивка корабля нагрелась до температуры около 1000 градусов по Цельсию, что сделало сталь, потерявшую до 75 процентов прочности, крайне ломкой. По словам журналиста, когда на пятый день путешествия "Титаник" столкнулся с айсбергом, обшивка не выдержала, в борту возникла огромная пробоина. Поэтому айсберг нельзя считать единственным виновником катастрофы, унесшей 15 апреля 1912 года жизни более 1500 человек. Отметим, " " принадлежал британской компании "Уайт Стар Лайн". На момент постройки он считался крупнейшим пассажирским лайнером в мире, а, кроме того, числился непотопляемым. 31 мая 1911 года лайнер был спущен на воду. "Сам Господь не сможет потопить этот корабль!" — говорил о судне его капитан Эдвард Джон Смит. Спустя год с небольшим "Титаник" отправился в свой первый рейс. На борту находилось 2224 человека: 1316 пассажиров и 908 членов экипажа. 14 апреля 1912 года пароход столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. 711 человек спаслось, 1513 погибло… С айсбергами тоже все не так просто. Обычно гренландские айсберги застревают на мелководье у побережья Лабрадора и Ньюфаундленда и плывут дальше на юг только после того, как основательно подтают, нередко под воздействием приливов. Однако в случае с "Титаником" сразу нескольким крупным айсбергам удалось заплыть далеко на юг. Физик Дональд Олсон из Университета штата Техас (США) и его коллеги исследовали гипотезу океанографа Фергюса Вуда, утверждавшего, что айсберги были сняты с мели приливом в январе 1912 года, когда Луна находилась необычно близко к Земле. К середине апреля роковая ледяная гора достигла места столкновения. Действительно, говорит Олсон, 4 января 1912 года Луна подошла к Земле на самое близкое расстояние за последние 1400 лет. Накануне же Земля максимально сблизилась с Солнцем. Луна и Солнце оказались в такой позиции, когда усилилось их взаимное гравитационное воздействие на Землю. Повинуясь силе прилива, айсберг-убийца откололся от Гренландии и тронулся в путь. В то же время одной из самых больших загадок, связанных с гибелью "Титаника", является более чем легкомысленное поведение капитана лайнера Эдварда Смита. Опытный морской волк, неоднократно бороздивший воды Северной Атлантики, почему-то не обратил внимание на предупреждение о приближающихся айсбергах. Возможно, он просто не поверил информации о них. Хотя дело, может быть и в другом. Гипотеза, в корне меняющая историю катастрофы, принадлежит двум исследователям — любителю Робину Гарднеру (по основной профессии — штукатуру) и историку Дан Ван дер Вату. Изучив архивы морского флота за 50 лет, они пришли к выводу, что на самом деле погиб не "Титаник", а другое судно — "Олимпик"! Последний был построен почти одновременно с "Титаником" и на тех же верфях. Но с первых же дней этот корабль преследовали неприятности. Когда его 20 октября 1910 года спустили на воду, он врезался в дамбу. Хозяин судна Брюс Исмей и владелец верфей "Харленд энд Уолф" лорд Пирри вынуждены были заплатить за ремонт и возмещение ущерба немалую сумму, что почти разорило их. Находясь в плавании, "Олимпик" неоднократно попадал в аварии. После этого ни одна страховая компания уже не бралась страховать "проклятый корабль". И тогда Исмей и Пирри задумали "аферу века" — отправить "Олимпик" под именем "Титаника" в плавание по Атлантике и, когда он потерпит крушение, получить за него страховку — 52 миллиона фунтов стерлингов! Хозяева не сомневались, что их план удастся. Чтобы обезопасить пассажиров, они предполагали послать по тому же маршруту другое судно, которое, оказавшись там якобы случайно, подберет пассажиров и экипаж. Но, чтобы не вызвать никаких подозрений, судовладельцы решили, что "спасательный" корабль отчалит от пристани не ранее чем через неделю после начала плавания. Увы, ждать пришлось всего три дня… Капитан мнимого "Титаника" Эдвард Джон Смит был готов выполнить любой приказ начальства. Так, за несколько часов до трагедии у дежурных наблюдателей изъяли бинокли. А за несколько минут до крушения Смит якобы приказал повернуть лайнер бортом в сторону айсберга. Казалось, он пытался обеспечить катастрофу! Дальнейшая история "Титаника" (или лже-"Титаника") нам известна. А что же стало с настоящим "Титаником"? По мнению Гарднера и ван дер Вата, тот под другим именем благополучно плавал сначала в составе Королевских морских сил, затем его приобрела "Уайт Стар лайн". Корабль списали на берег в 1935 году. "Своей" ли смертью (либо судно, которое все принимали за "Титаник")? Или ему "помогли" потерпеть крушение? Этого мы, скорее всего, никогда не узнаем. Конечно, и "теория заговора", и "лунная гипотеза" это не более чем версии. Но факт остается фактом: "Титаник" утонул. И, что бы ни привело к его гибели, изменить трагическую судьбу этого судна мы уже не в состоянии… "Своей" ли смертью погиб "Титаник" (либо судно, которое все принимали за "Титаник")? Или ему "помогли" потерпеть крушение? Этого мы, скорее всего, никогда не узнаем. Конечно, и "теория заговора", и "лунная гипотеза" это не более чем версии. Но факт остается фактом: "Титаник" утонул. И, что бы ни привело к его гибели, изменить трагическую судьбу этого судна мы уже не в состоянии... 100 лет назад, в ночь на 15 апреля 1912 года, после столкновения с айсбергом в водах Атлантического океана затонул лайнер "Титаник", на борту которого находились более 2200 человек. "Титаник" (Titanic) - крупнейшее пассажирское судно начала XX века, второй из трех пароходов-близнецов, произведенных британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Длина "Титаника" составляла 260 метров, ширина - 28 метров, водоизмещение - 52 тысячи тонн, высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров, расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров, предельная скорость - 23 узла. Журналисты сравнивали его по длине с тремя городскими кварталами, а по высоте - с 11‑этажным домом. На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метра. Для обеспечения безопасности корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков. Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы. Главный конструктор корабля Томас Эндрюс заявлял, что, даже если четыре отсека из 16 будут заполнены водой, лайнер сможет продолжить свой путь. Интерьеры кают на палубах B и C были выполнены в 11 стилях. Пассажиры третьего класса на палубах E и F были отделены от первого и второго класса воротами, находящимися в разных частях судна. До выхода "Титаника" в его первый и последний рейс особо подчеркивалось, что на борту корабля в первом рейсе будут находиться 10 миллионеров, а в его сейфах - золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. американский промышленник, наследник горного магната Бенджамин Гуггенхайм, миллионер с молодой супругой, помощник президентов США Теодора Рузвельта и Уильяма Говарда Тафта майор Арчибальд Уиллингем Батт, член конгресса США Исидор Штраус, актриса Дороти Гибсон, состоятельная общественная деятельница Маргарет Браун, британский модельер Люси Кристиана Дафф Гордон и многие другие известные и состоятельные люди того времени. 10 апреля 1912 года в полдень суперлайнер "Титаник" отправился в свое единственное путешествие по маршруту Саутгемптон (Великобритания) - Нью-Йорк (США) с остановками в Шербуре (Франция) и Куинстауне (Ирландия). В течение четырех дней пути погода была ясная, а море спокойным. 14 апреля 1912 года, на пятый день пути, несколько кораблей послали сообщения об айсбергах в в районе маршрута следования корабля. Большую часть дня рация была сломана, и многие сообщения не были замечены радистами, а на другие капитан не обратил должного внимания. К вечеру температура начала понижаться, достигнув к 22:00 нулевой отметки по Цельсию. В 23:00 с судна "Калифорниан" поступило сообщение о наличии льдов, но радист "Титаника" оборвал радиообмен раньше, чем "Калифорниан" успел сообщить координаты района: телеграфист был занят отправкой личных сообщений пассажиров. В 23:39 двое впередсмотрящих заметили айсберг перед лайнером и доложили об этом по телефону на мостик. Самый старший из офицеров Уильям Мэрдок дал команду рулевому: "Лево руля". В 23:40 "Титаник" в подводной части судна. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна шесть были прорезаны. В 00:00 15 апреля на капитанский мостик был вызван конструктор "Титаника" Томас Эндрюс для того, чтобы оценить степень серьезности повреждений. После доклада о происшествии и осмотра судна Эндрюс сообщил все присутствующим, что лайнер неизбежно потонет. На судне стал ощутим крен на нос. Капитан Смит приказал расчехлить спасательые шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров для эвакуации. По приказу капитана радисты начали посылать сигналы бедствия, которые они передавали в течение двух часов, пока капитан не освободил телеграфистов от исполнения обязанностей за несколько минут до потопления корабля. Сигналы бедствия , но они находились слишком далеко от "Титаника". В 00:25 координаты "Титаника" приняло судно "Карпатия", находившееся от места крушения лайнера на расстоянии 58 морских миль, что составляло 93 километра. приказал немедленно направиться к месту бедствия "Титаника". Спеша на помощь, корабль смог достигнуть рекордной скорости в 17,5 узлов - при максимально возможной для судна скорости в 14 узлов. Для этого Рострон приказал отключить все приборы, потребляющие электроэнергию, и отопление. В 01:30 оператор "Титаника" телеграфировал: "Мы в маленькие шлюпки". По приказу капитана Смита его помощник, Чарлз Лайтоллер, руководивший спасением людей по левому борту лайнера, в шлюпки сажал только женщин и детей. Мужчины, по мнению капитана, должны были оставаться на палубе, пока все женщины не сядут в лодки. Первый помощник капитана Уильям Мэрдок на правом борту мужчинам, если в очереди собиравшихся на палубе пассажиров не было женщин и детей. Около 02:15 нос "Титаника" резко опустился, судно значительно сдвинулось вперед, и по палубам прокатилась огромная волна, которая смыла многих пассажиров за борт. Около 02:20 минут "Титаник" затонул. Около 04:00 утра, примерно через три с половиной часа после получения сигнала бедствия, "Карпатия" прибыла на место крушения "Титаника". Судно приняло на борт 712 пассажиров и членов экипажа "Титаника", после чего благополучно прибыло в Нью-Йорк. Среди спасенных были 189 членов экипажа, 129 пассажиров мужчин и 394 человек - женщины и дети. Число погибших , по различным данным, составило от 1400 до 1517 человек. Согласно официальным данным, после катастрофы 60% пассажиров кают первого класса, 44% - кают второго класса, 25% - третьего класса. Последняя выжившая в катастрофе пассажирка "Титаника" - , путешествовавшая на борту лайнера в возрасте девяти недель от роду, скончалась 31 мая 2009 года в 97 лет. Прах женщины был развеян над морем с причала в порту Саутгемптона, откуда "Титаник" в 1912 году отправился в свое последнее плавание. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников 100 лет назад, в ночь на 15 апреля 1912 года, после столкновения с айсбергом в водах Атлантического океана затонул лайнер "Титаник", на борту которого находились более 2200 человек. "Титаник" (Titanic) - крупнейшее пассажирское судно начала XX века, второй из трех пароходов-близнецов, произведенных британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Длина "Титаника" составляла 260 метров, ширина - 28 метров, водоизмещение - 52 тысячи тонн, высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров, расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров, предельная скорость - 23 узла. Журналисты сравнивали его по длине с тремя городскими кварталами, а по высоте - с 11‑этажным домом. На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метра. Для обеспечения безопасности корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков. Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы. Главный конструктор корабля Томас Эндрюс заявлял, что, даже если четыре отсека из 16 будут заполнены водой, лайнер сможет продолжить свой путь. Интерьеры кают на палубах B и C были выполнены в 11 стилях. Пассажиры третьего класса на палубах E и F были отделены от первого и второго класса воротами, находящимися в разных частях судна. До выхода "Титаника" в его первый и последний рейс особо подчеркивалось, что на борту корабля в первом рейсе будут находиться 10 миллионеров, а в его сейфах - золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. американский промышленник, наследник горного магната Бенджамин Гуггенхайм, миллионер с молодой супругой, помощник президентов США Теодора Рузвельта и Уильяма Говарда Тафта майор Арчибальд Уиллингем Батт, член конгресса США Исидор Штраус, актриса Дороти Гибсон, состоятельная общественная деятельница Маргарет Браун, британский модельер Люси Кристиана Дафф Гордон и многие другие известные и состоятельные люди того времени. 10 апреля 1912 года в полдень суперлайнер "Титаник" отправился в свое единственное путешествие по маршруту Саутгемптон (Великобритания) - Нью-Йорк (США) с остановками в Шербуре (Франция) и Куинстауне (Ирландия). В течение четырех дней пути погода была ясная, а море спокойным. 14 апреля 1912 года, на пятый день пути, несколько кораблей послали сообщения об айсбергах в в районе маршрута следования корабля. Большую часть дня рация была сломана, и многие сообщения не были замечены радистами, а на другие капитан не обратил должного внимания. К вечеру температура начала понижаться, достигнув к 22:00 нулевой отметки по Цельсию. В 23:00 с судна "Калифорниан" поступило сообщение о наличии льдов, но радист "Титаника" оборвал радиообмен раньше, чем "Калифорниан" успел сообщить координаты района: телеграфист был занят отправкой личных сообщений пассажиров. В 23:39 двое впередсмотрящих заметили айсберг перед лайнером и доложили об этом по телефону на мостик. Самый старший из офицеров Уильям Мэрдок дал команду рулевому: "Лево руля". В 23:40 "Титаник" в подводной части судна. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна шесть были прорезаны. В 00:00 15 апреля на капитанский мостик был вызван конструктор "Титаника" Томас Эндрюс для того, чтобы оценить степень серьезности повреждений. После доклада о происшествии и осмотра судна Эндрюс сообщил все присутствующим, что лайнер неизбежно потонет. На судне стал ощутим крен на нос. Капитан Смит приказал расчехлить спасательые шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров для эвакуации. По приказу капитана радисты начали посылать сигналы бедствия, которые они передавали в течение двух часов, пока капитан не освободил телеграфистов от исполнения обязанностей за несколько минут до потопления корабля. Сигналы бедствия , но они находились слишком далеко от "Титаника". В 00:25 координаты "Титаника" приняло судно "Карпатия", находившееся от места крушения лайнера на расстоянии 58 морских миль, что составляло 93 километра. приказал немедленно направиться к месту бедствия "Титаника". Спеша на помощь, корабль смог достигнуть рекордной скорости в 17,5 узлов - при максимально возможной для судна скорости в 14 узлов. Для этого Рострон приказал отключить все приборы, потребляющие электроэнергию, и отопление. В 01:30 оператор "Титаника" телеграфировал: "Мы в маленькие шлюпки". По приказу капитана Смита его помощник, Чарлз Лайтоллер, руководивший спасением людей по левому борту лайнера, в шлюпки сажал только женщин и детей. Мужчины, по мнению капитана, должны были оставаться на палубе, пока все женщины не сядут в лодки. Первый помощник капитана Уильям Мэрдок на правом борту мужчинам, если в очереди собиравшихся на палубе пассажиров не было женщин и детей. Около 02:15 нос "Титаника" резко опустился, судно значительно сдвинулось вперед, и по палубам прокатилась огромная волна, которая смыла многих пассажиров за борт. Около 02:20 минут "Титаник" затонул. Около 04:00 утра, примерно через три с половиной часа после получения сигнала бедствия, "Карпатия" прибыла на место крушения "Титаника". Судно приняло на борт 712 пассажиров и членов экипажа "Титаника", после чего благополучно прибыло в Нью-Йорк. Среди спасенных были 189 членов экипажа, 129 пассажиров мужчин и 394 человек - женщины и дети. Число погибших , по различным данным, составило от 1400 до 1517 человек. Согласно официальным данным, после катастрофы 60% пассажиров кают первого класса, 44% - кают второго класса, 25% - третьего класса. Последняя выжившая в катастрофе пассажирка "Титаника" - , путешествовавшая на борту лайнера в возрасте девяти недель от роду, скончалась 31 мая 2009 года в 97 лет. Прах женщины был развеян над морем с причала в порту Саутгемптона, откуда "Титаник" в 1912 году отправился в свое последнее плавание. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Много кто слышал, много кто читал, но многие до сих пор не знают настоящей и горькой правды о гибели самого крупнейшего в мире пассажирского лайнера с могучим названием «Титаник». Он принадлежал британской компании «Уайт Стар Лайн». Всего за два года судостроителям удалось сконструировать невозможное и уже 31 мая 1911 года Титаник был спущен на воду. Его первый круизный рейс обернулся огромной трагедией, известия о которой пронеслись в течение двух суток по всему миру. Что же произошло? Как утонул Титаник? Как могло оказаться на 4 км глубине самое непотопляемое судно в мире? Владельцы компании заявляли о том, что сам Бог не сможет потопить Титаник. Может он обозлился на людей? Но перейдем к более реальным фактам. Итак, 10 апреля 1912 года из порта Саутгемптон отчалил величайший корабль всех времен и народов «Титаник» на борту которого в тот момент находились самые известные люди Великобритании. Это были и бизнесмены, актеры и актрисы, ученые и писатели и др. Титаник отправился в 7 дневное плавание через Атлантический океан в г. Нью-Йорк, останавливаясь по пути в небольших портах для сдачи и приема груза, а также высадки и посадки пассажиров. Пятый день увлекательного путешествия стал роковым для всех пассажиров лайнера. Пересекая Атлантику, около 3-00 утра, правый борт корабля был разрезан небольшим айсбергом, который не сразу был замечен смотрящим матросом. Целых пять нижних отсеков были затоплены в считанные минуты. Через 2,5 ч. Титаник скрылся в морских глубинах. Из 2200 человек, смогли спастись только 715. Трагически погибло почти 1500 человек. А теперь встает самый интригующий вопрос, кто же виноват в этой трагедии? Бог? Судостроители? или не профессиональность капитана корабля? Но все же после многочисленных проведенных расследований, все же были собраны объективные и субъективные причины гибели Титаника, но о них мы расскажем чуть-чуть позже. Для начала следует углубиться в эти факты и разобрать более широкие причины, которые повлияли на исход событий и на гибель ни в чем не повинных людей. Виновные в гибели ТитаникаСудостроителиНачнем, пожалуй, с судостроителей, а именно с самой обшивки корабля. В 1994 г. было проведено исследование с куском обшивки затонувшего Титаника. Результаты были очень плачевными, т.к. обшивка была настолько тонкой, что даже самый небольшой кусок льдины мог бы ему нанести огромный ущерб, а если брать во внимание огромный Айсберг, то повреждения были еще не очень большие, благодаря действиям капитана корабля. Удар, нанесенный айсбергом, стал трагическим, потому что обшивка корпуса корабля включала в свой состав фосфор, который при низкой температуре заставил эту обшивку ломаться. Неумение судостроителей создавать качественную в то время сталь, а также проекты судов, делает их также виновными в данной трагедии. Также было известно, что проект строения Титаника включал использование необходимых материалов, но большая часть из них была низкого качества, либо вообще отсутствовала. Это доказывает тот факт, что некоторые люди на этом заработали большие деньги и судостроители возможно в этом и не виновны. РадистыТеперь о не менее важных работниках судна - радистах. В 1912 году, радиосвязь в открытом море была новинкой, и не каждый корабль мог ее себе установить. Суть в том, что радисты, по не известной причине не входили в состав команды корабля, а работали на фирму «Маркони», которая занималась передачей платных сообщений, в виде азбуки Морзе. В настоящее время их можно сопоставить с СМС- сообщениями по телефону. Исходя из уцелевших записей, радисты успели передать 14 апреля, более 250 радиотелеграмм и сигналы, которые поступали от других кораблей, плывших также через Атлантику, радистами просто игнорировались, т.к. им было важно заработать денег. По записям радистов, которые не были приняты ими во внимание, стало известно, что «Титаник» был оповещен об опасности с точными координатами уже с 20-00 вечера 14 апреля. Поступали даже сообщения лично для капитана, в которых было написано про близлежащие айсберги, но радисты поленились доставить эту информацию капитану, и продолжали посылать платные сообщения. Но вся команда корабля была заранее проинструктирована о возможных ледниках, т.к. маршрут проходил именно через них. АйсбергВидео — Титаник. Загадки гибели лайнераКак видите, утонуть Титаник все же смог, и не только по вышесказанным причинам, есть еще несколько. Возможно самая главная из них - это отсутствие бинокля у смотрящего матроса, который находился на корабле, но был закрыт в сейфе, а ключ находился у второго помощника капитана. Им был Дэвид Блэр, которого сняли с рейса по непонятным причинам. Он просто забыл передать этот ключ его сменщику, поэтому впередсмотрящий матрос не смог разглядеть опасность. Имея бинокль, беду можно было предвидеть за 6 км., а без бинокля матрос смог заметить всего за 400 метров. Стоял штиль и ночь была безлунной. Даже погодные условия в эту ночь были против судна, т.к. свет луны в любом случае смог отразиться на айсберге и выдать его заранее. Также было известно, что айсберг был черного цвета, а это значит, что он, незадолго до этого перевернулся верх дном. Возможно, и при луне блеск айсберга мог быть и не заметен, т.к. белая его сторона находилась под водой. Непонятен факт того, что старший помощник не заметил айсберг первым, т.к. на мостике всегда виднее, чем с «орлиного гнезда» матроса. О маневреСледует уточнить следующее, что капитан корабля в момент крушения на мостике отсутствовал, его заменял первый помощник Мэрдок. Результаты проведенных исследований говорят о том, что первый помощник отдал приказ «Лево руля» и сразу же после этого отдал приказ «Задний ход». Но вторая команда была выполнена с опозданием и задний ход был сделан после столкновения с айсбергом. Есть мнение, что если бы Мэрдок приказал наоборот, усилить скорость, то поворот корабля был бы не плавным, а резким. Возможно, подвел в этой ситуации и опыт команды, т.к. они не участвовали в испытании корабля после спуска на воду, а создать маневр такого огромного корабля без подготовки очень сложно. Некоторые считают, что если бы Титаник не менял курс, а протаранил бы айсберг, то остался бы невредимым, т.к. нос корабля был защищен и мог бы максимум только получить небольшую вмятину. Рассмотрев расширенную картину обстоятельств той ночи, следует вернуться к объективным и субъективными причинам гибели Титаника. Субъективные причины гибели Титаника1. Правила британского кодекса о торговом мореплавании были устаревшими.в них сказано, что спасательные шлюпки ставились на корабль в зависимости от его тоннажа, а не от числа пассажиров. Это значит, что на Титанике не хватало шлюпок, поэтому не спаслось еще около 500 человек. 2. Есть сведения, что рулевой, при команде «Принять влево», повернул руль в право. 3. На борту корабля плыл директор компании Дж. Исмей, но он отдал приказ капитану плыть дальше и не предпринимать никаких действий, чтобы не понести убытки. Капитан выполнил его приказ, но вода поступала в отсеки со скоростью 350 т. в минуту. 4. На сегодняшний день, в живых после крушения не осталось никого. Те, кто спаслись, умерли своей смертью. Последний пассажир Титаника умер в 2009 году. Это была женщина, которая была на Титанике 5 летним ребенком. Только она знала истинную правду гибели судна, которую рассказали ей родные, но тайна умерла вместе с ней. Объективные причины гибели Титаника1. Из-за того, что айсберг перевернулся, т.к. он в это время таял, его не было видно с корабля. 2. Скорость корабля была очень высокой. В результате чего удар был максимально сильный. Вина здесь, исключительно капитана корабля. 3. Радисты, занятые отправлением платных сообщений, не передали капитану важную информацию об опасности. Учитывая, что они не входили в состав команды, это с не снимает с них ответственности. 4. Сталь Титаника в то время была не лучшего качества. Давление на нее низких температур приводило ее к хрупкости и ломкости. Вины судостроителей здесь нет, т.к. они выполняли работу с тем сырьем, которое было закуплено руководством судостроительной компании. 5. Все отсеки корабля были ограждены железными дверями, но давление воды было настолько сильным, что они просто разлетались на мелкие кусочки. Таким образом, отсек за отсеком наполнялись водой. 6. Впередсмотрящий не имел бинокля, что снизил радиус его обзора с «орлиного гнезда». 7. Корабль не имел сигнальных ракет красного цвета, запуск которых означал сигнал об опасности. В результате этого, были запущены белые ракеты, которые для соседних кораблей не имели никакого значения. В данной статье не были рассмотрены корабли, которые пришли на помощь Титанику в ту роковую ночь, но стоит отметить тот факт, что самым близким судном, которое находилось возле Титаника, было судно с браконьерами, которые охотились в ту ночь на тюленей, но увидев запуск белых ракет, они подумали, что это сигнал о том, что им нужно остановиться и капитан этого судна приказал своей команде максимально быстро уплыть в противоположном направлении. Возможно, благодаря этим браконьерам, если бы они не уплыли, спаслось бы намного больше людей, но на их корабле отсутствовала радиосвязь. Таким образом, разобрав самые правдивые факты о том, как утонул Титаник, можно только предполагать, какая причина все таки самая правдивая. Гибель Титаника научные факты видео
|
Читайте: |
---|
Новое
- Летают ли сейчас самолеты в мармарис
- Железнодорожный транспорт в мюнхене
- Дворец бахия Дворец бахия марракеш
- География синт-мартен. Отдых с детьми
- Национальный парк ловчен Ловчен черногория как добраться из будвы
- Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже
- Такс фри в ларнаке режим работы
- Чианграй – северная столица Таиланда
- Лас-пальмас-де-гран-канария Лас пальмас канары
- Парк развлечений Ля Виллет (La Villette) город науки и техники в Париже