Главная - Туризм
Уникальные дворцы венеции. Самые красивые дворцы венеции Палаццо венеции

Дата публикации: 2014-05-19

(итал. Palazzo Venezia) - исторический дворец, резиденция семьи Барбо, а также бывшее представительство Венецианской республики в папском Риме. Сегодня в палаццо расположен Национальный музей, в экспозициях которого преимущественно представлены редкие коллекции керамики, скульптура, собрание предметов искусства вплоть до раннего Ренессанса. Также здесь находится штаб-квартира библиотеки Национального института археологии и истории.

Содержание
содержание:

Палаццо был построен в качестве резиденции для Пьетро Барбо, будущего Папы Римского, известного под именем Павла II. Строительство началось в 1455 году вокруг средневековой башни. Выбор места для резиденции не был случаен. Именно здесь была расположена Базилика Сан-Марко. Как известно, Пьетро Барбо родился в 1417 году в Венеции, небесным покровителем которой и является святой Марк (с того времени, как его мощи были перевезены из захваченной мусульманами Александрии). Одновременно со строительством дворца была реконструирована и базилика (над реконструкцией и перепланировкой её фасада работал знаменитый архитектор Альберти).

Палаццо Венеция имеет вытянутую форму двух зданий, расположенных по обе стороны средневековой башни Ужа, получившей название из-за серпантинной лестницы, ведущей на зубчатую крышу. Строительство первого здания было завершено в 1464 году , в год избрания Пьетро Барбо Папой Римским. Затем он принял решение увеличить палаццо, сделав его более монументальным и величественным. Работа продолжалась в течение 26 лет и была закончена после смерти Папы.

В XVI веке в ходе очередной реконструкции под руководством кардинала Лоренцо Чибо, к резиденции были добавлены апартаменты Чибо, которые впоследствии служили местом проживания епископам Базилики святого Марка. В самом конце XVIII века здание бывшей резиденции Пьетро Барбо было передано властям Республики Венеция для посольской службы. С тех пор дворец стали называть Палаццо Венеция. В период перехода Венеции под власть Габсбургов, здесь находилось посольство Австрии.

В 1916 году после возвращения сооружения в собственность Италии, его реставрируют и превращают в Национальный музей искусства. Однако во времена диктатуры Муссолини, Палаццо Венеция становится резиденцией дуче вплоть до падения фашистского режима.

В настоящее время Национальный музей, который также занимает помещения прилегающего Малого Дворца Венеции, связан с основным ядром комплекса древним переходом караульных или Коридором кардиналов, реконструированным в XVII веке. В настоящее время Национальный музей располагает свои коллекции в 28 залах Палаццо Венеция.

На входе в музей установлен мраморный бюст Папы Павла II, герб семьи Барбо и фрески XVIII века с изображением Пия IV (в память о передаче здания Венецианской Республике). В конце прохода находится дверь, открыв которую, можно попасть в Базилику святого Марка. В боковых комнатах расположена Библиотека Института археологии и истории искусств.

подсказка : если хотите найти недорогой отель в Риме, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений . Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.

Залы Национального музея в Палаццо Венеция

Зал «Венето» (Sala Veneto). Представлены ранние образцы византийской иконографии. Галерея зала также демонстрирует несколько работ Паоло Венециано, видного живописца XIV века. XV век представлен, в частности, фрагментом фрески «Голова женщины», приписываемой Антонио Пизанелло.

Зал «Эмилия-Романья» (Sala Emilia Romagna) выставляет полотна Лоренцо Сабатини, несколько исторических артефактов из коллекции Руффо, а также три великолепные деревянные статуи (Мадонна с младенцем и два Волхва, копии из дворца Фабриано).

Зал «Лацио, Умбрия, Марке» (Sala Lazio, Umbria, Marche). Здесь представлена иконография. Главными экспонатами являются два резных креста XIII века.

Залы «Тоскана» (Sale Toscana) посвящены региону Тоскана и иллюстрируют развитие одной из ведущих школ итальянской живописи в XIV и XV веков.

Зал «Картины на холсте» (Sala Dipinti su tela). Экспонируются картины на холсте итальянской школы XVII–XVIII веков. Бóльшая часть произведений принадлежала коллекции Руффо, пожертвованной Фабрицио Руффо в 1919 году.

Зал «Альтовити» (Sala Altoviti) украшен фресками из Дворца Альтавити, работы Джорджо Вазари, которые были перенесены в Палаццо Венеция в 1929 году.

В других залах Национального музея можно увидеть коллекции бронзы, керамики, древней терракоты, изделия из слоновой кости, культовые предметы. В одном из залов размещена оружейная палата семьи Одескальки, а также богатейшие коллекции прикладного искусства, частично перенесённые из Музея Киркериано.

- групповая экскурсия (до 10 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями - 3 часа, 31 евро


Начало набережной - это площадь с памятником Виктору-Эммануилу II, королю-объединителю Италии.

Налево посмотришь - открывается завораживающая панорама Венецианской лагуны и Большого канала...

Направо глянешь - стоят великолепные мраморные дворцы с колоннами и стрельчатыми арками. Они построены на берегах Большого канала уже давно, ещё с XIV-XV веков. В то время архитектура была главным признаком богатства и престижа венецианской знати.

Один из таких дворцов в стиле поздней венецианской готики - палаццо Дандоло. Это великолепное здание некогда принадлежало семье Дандоло, откуда и получило свое название. Но совсем скоро члены семейства приняли решение продать дворец другой именитой фамилии - Гритти, тем самым запустив длинную историю продаж и покупок этого палаццо.
Несколько слов о могущественной семье Дандоло, давшей Венеции четырёх дожей. Один из них - Энрико Дандоло, стал вдохновителем и организатором четвертого крестового похода на Константинополь. События того времени отражены на полотне "Дож Энрико Дандоло призывает воинов идти в Крестовый поход" художника Жана Леклерка, которое висит рядом в палаццо Дожей.
Четвертый Крестовый поход остаётся одной из самых позорных страниц в истории христианской цивилизации. Военная кампания, затеянная с целью отвоевать Святую Землю, завершилась вероломной междоусобицей. Четвертый крестовый поход планировался на 1199 год, он должен был начаться с удара по Египту, и тогда в случае успеха Иерусалим сам бы упал в руки победителей. Но вместо этого крестоносцы пошли на Византийскую империю и 13 апреля 1204 года взяли Константинополь и разграбили его.
Так вот, оказывается, у дожа Республики Святого Марка. кроме политических и экономических соображений, были свои счёты с Византийской империей. Энрико Дандоло в 1171 году был посланником Венеции в Константинополе. А в Византии существовал обычай ослеплять подданных иных государств, даже и дипломатических представителей, если это государство вступало в конфликт с Греческой империей. В марте 1171 года василевс Мануил I Комнин (ок. 1122-1180) повелел внезапно арестовать всех граждан Венеции, пребывавших на территории империи, и конфисковать их имущество. Тогда-то Энрико Дандоло и лишился зрения.


Жан Леклерк. Дож Энрико Дандоло призывает воинов идти в Крестовый поход,1621

После Гритти дворцом владели представители аристократических фамилий Микеле, Мочениго, Бернарди. По-видимому, приобретавшие палаццо богачи и вельможи попросту не готовы были оплачивать его содержание. Так и продолжалось вплоть до 1630-х годов, пока дворец не приобрели итальянцы, сделавшие из него популярнейший игорный дом в городе, введя правило играть в масках, дабы не испытывать позор перед присутствующими при крупных проигрышах. Тем не менее, спустя некоторое время казино пришлось закрыть по настоянию властей, а его владельцу бежать.
Дворец же остался в истории Венеции, благодаря тому что первая в Венеции опера "Похищенная Прозерпина" Клаудио Монтеверди была поставлена именно здесь ещё в начале сороковых годов XVII века. Монтеверди в то время занимал должность капельмейстера в соборе Святого Марка, что в двух шагах от дворца. Венецианская опера открылась лишь в 1637 году, а до этого представления проходили в частных дворцах.

Сейчас стоянка гондольеров рядом с палаццо называется Даниэли, потому что дворец со временем превратился в знаменитый отель Даниэли. В 1822 году часть помещений дворца Дандоло взял в аренду венецианский предприниматель Джузеппе дель Ниели. Сдавая комнаты путешественником, он постепенно выкупил все здание и превратил его в отель, назвав своей фамилией - Danieli.

В начале XX столетия к основному дворцу Дандоло владельцы, потомки Джузеппе дель Ниели, прибавили еще один. Новое здание получило собственное название Danielino. Позже к комплексу из двух домов был присоединен новый корпус, который назвали Casa Nuova.
В разное время в отеле останавливались знаменитости - король Пруссии Вильгельм, Чарльз Диккенс, Оноре де Бальзак, Марсель Пруст, Чарли Чаплин, Грета Гарбо. В 10-м номере, пользующемся огромной популярностью и по сей день, разыгрался роман Жорж Санд и Альфреда де Мюссе.

В 2008 году новые итальянские владельцы решили отреставрировать все три здания и пригласили для этого знаменитого французского декоратора Жака Гарсиа.

Интерьеры дворца поражают чрезмерной роскошью: готические арки и переходы, росписи на стенах, зеркала с патиной, старинные ковры и гобелены ручной работы, изысканная ковка, муранские люстры и витражное стекло. Мраморная лестница, покрытая ковром поднимается на три этажа вверх.

Хрустальные бра, бронзовые канделябры, муранское стекло, венецианские зеркала, старинные картины в золоченных рамах, антикварная дворцовая мебель и тяжелые бархатные гардины - чего тут только нет.

Эти помещения иначе как настоящим музеем венецианского барокко не назовешь.

В 2010 году в отеле проходили съемки фильма "Турист" с Анджелиной Джоли и Джони Деппом в главных ролях. Именно 10-й номер облюбовали герои фильма, ведь отсюда сквозь панорамные стрельчатые окна и с балкона открывается потрясающий вид на Большой канал.

Здесь Пруст писал "В поисках утраченного времени". Может быть, именно на этой террасе Байрон сочинял строки своего будущего "Чайльд Гарольда". Томас Манн и Вагнер, Диккенс и Штраус - всех их помнят стены "Даниэли". Но самыми известными постояльцами отеля стали не великие люди, а великие страсти: здесь Габриеле Д"Аннунцио полюбил Элеонору Дузе, а Жорж Санд изменила Альфреду де Мюссе.

Ох, уж эта Венеция - столько красот, столько историй, столько страстей, она так и манит к себе своей неповторимостью и неисчерпаемостью!

Источники информации

В последний приезд в Венецию мы пошли скрести по сусекам, добирать недобранное и отправились с этой целью в Палаццо Чини. Высадились из вапоретто у начала "музейной мили", у Академии, и взяли бодрый спринтерский темп в сторону палаццо Веньер-Леони, оно же музей Пегги Гуггенхайм. Где-то на полпути между ними у кампо San Vio и расположен невзрачный боковой фасад палаццо Чини. Всё самое прекрасное упрятано внутри:


Фасад, выходящий на канал


Колодец на кампо Сан Вио


Тихое кампо


А этот вид снят с приватного моста, ведущего к дверям палаццо Чини.

Дворец принадлежит , занимающемуся разнообразными гуманитарными знаниями - историей искусства, музыки, театра, танца, Венеции и венецианского стекла и другими приятными вещами. Помещается фонд на острове Сан-Джорджо-Маджоре, так что в его ведении и монастырь, и библиотека при нем, и Палладио с Лонгеной, и Тинторетто с Веронезе (украденным, правда, французами). Мощное соединение денег и академической науки.

Музей не такой масштабный, он занимает палаццо, где жил сам граф Витторио Чини, владелец заводов и пароходов, крупный промышленник, коллекционер и культуртрегер. Выглядит дворец так, будто он только что отлучился: венецианские люстры, тисненый бархат обивки, ковры - все, что отражает личный вкус собирателя, сохранено.


Дочь Чини, Яна, передавшая в музей коллекцию отца.

Граф был единственным, кто собирал в Венеции коллекцию искусства Флоренции, ее давней соперницы. Если подняться на второй этаж по овальной лестнице, стилизации под арт деко 1950-х годов, там откроются пять с половиной комнат с лучшим в Венеции собранием невенецианского искусства, преимущественно флорентийской и феррарской школ.

Там есть "Суд Париса" Ботичелли, "Двойной мужской портрет" Понтормо, работы итальянцев - предвестников Ренессанса вроде Джотто ди Бондоне и Сандро Боттичелли. Из раннего - иконопись треченто, золотофонные полиптихи, расписные деревянные мадонны, резные сундуки-кассоне, складни и ларцы, лиможские и венецианские эмали, майолика, живопись кватроченто, Высокого Возрождения и маньеризма. Есть две мадонны - строгая Пьеро делла Франчески и нежная Доменико Гирландайо. Смелую и провокационную феррарскую школу представляют Козимо Тура, Доссо Досси и другие художники из свиты герцогов д"Эсте, астрологов и мистиков, превративших город в один из культурных центров Северной Италии.

  • Туры на Новый год в Италию
  • Горящие туры в Италию

Предыдущая фотография Следующая фотография

Площадь Венеции перед Витториано называется так, потому что за три столетия до сооружения помпезного дворца-мемориала на ее противоположной стороне находилось представительство Венецианской республики. Кардинал Пьетро Барба, венецианец, большой любитель изящных искусств, предоставил для него собственную резиденцию «палаццо Венеция» после того, как в 1464 г. его избрали Римским папой под именем Павла II. Когда республику захватила Австро-Венгрия, в здании разместилось императорское посольство. Последним обитателем дворца был Бенито Муссолини.

Древнюю крепостную башню Ужа, стоящую здесь с темных веков и прозванную так из-за извилистых лестниц, не стали сносить, а соединили переходом со стоящей рядом базиликой Св. Марка. К ним пристроили длинное трехэтажное здание вдоль Via del Plebiscito. Оно считается первым гражданским сооружением Рима в стиле Ренессанса. В качестве стройматериалов использовали камни с развалин Колизея. С балкона посередине фасада на втором этаже часто выступал перед народом Муссолини, избравший дворец для своей резиденции, хотя с 1916 г. там уже располагался Национальный музей.

Ныне 28 залов палаццо Венеция заняты коллекциями картин, скульптур, старинного оружия, керамики и культовых предметов из разных районов Италии. Посетителей встречают бюст Павла II под гербом семейства Барбо и портрет папы Пия IV, подарившего дворец Венецианской республике.

Практическая информация

Адрес: Рим, Via del Plebiscito, 118.

Как добраться: на метро до ст. Colosseo; на автобусах №№ 51, 60, 63, 80, 83, 85, 118, 160, 170 до ост. P.za Venezia.

Время работы: со вторника по воскресенье с 8:30 до 19:30, выходной день - понедельник. Цена билета 10 EUR. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Венеция славится большим количеством дворцов.

Дворцовый комплекс Венеции создавался на протяжении многих веков. Столетия развития и процветания Венецианской республики попадали под влияния византийского, готического, романского стилей. Огромный вклад внесла эпоха Возрождения.

Исторически дворцом мог называться только Дворец дожей. Остальные здания, претендующие на это звание, должны были носить имя Ка (итал.Ca ), сокращенное от Casa , что означает Дом. Позднее особняки начали называть Палаццо (итал.Palazzo ), то есть Дворец.

Каждый влиятельный венецианский род считал своим долгом построить особняк, может быть несколько. В итоге многие особняки в названиях стали отражать фамилии владельцев. Для строительства и отделки родовых дворцов семьи привлекали лучших архитекторов, скульпторов и художников.

Дворец до́жей (итал.Palazzo Ducale ) в Венеции — великий памятник итальянскойготическойархитектуры, одна из главных достопримечательностей города. Находится на площади Святого Марка рядом с одноимённым собором. Хотя первое сооружение на этом месте стояло ещё в IX веке, строительство сегодняшнего здания было осуществлено между 1309 и 1424 годами предположительно архитектором Филиппо Календарио. В 1577 году часть дворца была уничтожена пожаром, и восстановлением здания занялся Антонио де Понти, творец моста Риальто

.

Ка" д’Оро , или палаццо Санта-София (итал. Ca" d"Oro ) — дворец в Венеции, на Гранд-канале в районе Каннареджо. Считается самым элегантным Дворцом на Большом канале..Второе название дворца — «Золотой дом», так как при первоначальной отделке было использовано сусальное золото. Также при отделке использовался вермильон и ультрамарин. Дворец считается образцом венецианской готики.

Здание в готическом стиле было построено в XV веке, между 1425 и 1440 годами, по проекту архитекторовДжованни Бона и его сына Бартоломео Бона По заказу патриция Марино Контарини.

Ка" Реццонико — дворец в Венеции, в районе Дорсодуро, на Гранд-канале. С 1936 года во дворце находится музей Венеции XVIII века.

Спроектирован архитектором Бальдассаром Лонгеной в конце XVII—начале XVIII веков, строительство завершилось через много лет после его смерти — под руководством Джорджо Массари в 1745 году. Строительство велось по заказу патриция Филиппо Бона. В интерьере — грандиозные фрески кисти Тьеполо.

Название дворца происходит от фамилии богатого, но не знатного рода, представитель которого приобрёл этот особняк к моменту окончания строительства. Из рода Реццонико происходил римский папа Климент XIII.

Ка" Фоскари или Палаццо Фоскари, принадлежащий дожу Франческо Фоскари , это готическое здание находится на

Гранд канале Оно было построено в 1452 году. В настоящее время здесь находится Университет Ка’ Фоскари (Università Ca"Foscari ). Спроектировал здание Бартоломео Бон

Ка" Фоскари является типичным примером резиденция венецианской знати и купечества. Цокольный этаж использовался как склад, первый и второй этажи были использованы в качестве места жительства, они называются “Piano nobile” . Центральная аркада второго этажа сделаны по моделям фасада лоджии Палаццо Дукале.

Большое центральное окно- аркада освещает Большой Зал, по бокам находятся окна по меньше. Это одно из самых внушительных зданий с самым большим двором частного дома который можно увидеть в Венеции. Главный вход во дворец был со стороны канала, поскольку главной деятельностью была торговля.

Именно поэтому фасад дома, который выходит на Гранд-канал, намного красивее, чем фасад со стороны двора. Внешний фасад состоит из ритмической череды арок, колонн и окон, эти чередования принадлежат готическому стилю. Каждая колонна декорированная четырёхлистником и львом .


Палаццо Барбариго — дворец на Гранд-канале, где родился святой Грегорио Барбариго.

Первоначально здание было построено в XVI веке. Палаццо было выполнено в самый расцвет эпохи Возрождения. Проект предусматривал три этажа: с открытой нижней лоджии был выход на канал, два верхних этажа также были с открытыми лоджиями, украшенные колоннами.

В 1886 году, владельцами здания — хозяевами стекольного производства, фасад палаццо был отделан мозаикой из муранского стекла. Когда мозаика были выполнена, тогдашних новых владельцев порицали их аристократические соседи как нуворишей, имеющих резкий вкус и осуществивших отделку вразрез с благородными фасадами соседних зданий.

Несмотря на это, сегодняшний облик палаццо является одним из самых запоминающихся и ярких на всем Гранд-канале.

Палаццо Гримани — дворец на канале Rio di San Luca , в точке впадения последнего в Гранд-канал. Был построен в эпоху Ренессанса, современный вид относится к 1556—1575 годам.

Изначально был построен для дожа Антонио Гримани. После его смерти, в 1532—1569 годахпоследовательно перестраивался наследниками дожа, сначала Витторе Гримани, генеральным прокуратором города, затем Джованни Гримани, кардиналом и патриархом Аквилейским. Предположительно, подряд на заказ последнего выполнял Микеле Санмикели. Окончательно дворец был закончен в 1575 годуДжованни Рускони. Дверной портал оформлял Алессандро Витториа.

Дворец состоит из трёх частей и небольшого заднего дворика. Фасад дворца украшен разноцветным мрамором.

Палаццо Дольфин-Манин — дворец на Гранд-канале.

Построен в середине XVI века архитектором Джакопо Сансовино. Заказчиком дворца выступил венецианский купец и дипломат Дж. Дольфин. Полное современное название дворца появилось после того, как с 1789 по 1797 годы в палаццо жил последний дож Венеции Лодовико Манин

.

Палаццо деи Камерлинги — дворец на Гранд-канале в районе Сан-Поло. Располагается рядом с мостом Риальто.

Был построен в 1525—1528 годах по распоряжению дожа Андреа Гритти, как дом городских казначеев, откуда и получил свое название. Позже стал государственной тюрьмой.

Палаццо Кавалли-Франкетти — дворец в районе Сан-Марко, на Гранд-канале, рядом с мостом Академии.

Был построен в XV веке архитекторами К. Бойто, Дж. Манетти. Дворец был реконструирован, фактически полностью перестроен, в 1871—1882 с сохране­нием форм поздней готики.

Палаццо Контарини дель Боволо находится в районе площади Сан Марко.

Дворец был построен в 1499 году для Пьетро Контарини. Главная особенность дворца — ажурная винтовая лестница (архитектор Giovanni Candi). Лестница ведет на аркаду, с которой открывается очаровательный панорамный вид на городские крыши. В настоящее время лестница восстанавливается и закрыта для посещения. Дворец расположен в мало посещаемом переулке возле Кампо Манин, недалеко от моста Риальто

Палаццо Корнер-Спинелли — дворец на Гранд-канале в районе Сан-Марко.

Один из лучших ренессансных дворцов Венеции. Был построен с 1480 по 1500 год архитектором Мауро Кодуччи. Архитектурной особенностью дворца являются закруглённые сверху двойные арочные окна и рустованная каменная кладка первого этажа. Дворец стал прототипом для многих городских зданий.

В 1542 году здание было передано фамилии Корнер. При новых владельцах, архитектор Микеле Санмикеле полностью переделал интерьеры дворца.

Владельцем здания в XIX веке был известный венецианский коллекционер Джузеппе Салом, который собрал во дворце значительную коллекцию картин Пьетро Лонги и его современников.

Ка" Лоредан (Палаццо Лоредан) — дворец в районе Сан-Марко. Построен в XIII веке, находится на Гранд-канале, между палаццо Дандоло и палаццо Фарсетти. С 1868 года во дворце располагается муниципалитет.


Палаццо Соранцо — дворец в районе Сан-Поло на одноименной названию района площади.

Розовый дворец выполнен в готическом стиле. Через площадь от дворца располагается палаццо Корнер Мочениго

.

Фондако деи Тедески — дворец расположен на Гранд-канале, в квартале Риальто. Бывшее немецкое подворье.

Аналогично Фондако деи Турки, в XVI веке представлял собой здание для жилья, складирования и торговли для немецких купцов.

Дворец создавался по проекту Джироламо Тедеско. Здание имеет большой внутренний двор. Ранее фасад дворца украшали фрески Джорджоне и Тициана, погибшие во время пожара 1505 года.

В 1603-1604 годах здесь жил Иван Болотников. Попав в плен к татарам он был продан в рабство туркам, где ему пришлось быть гребцом на галере. Болотникова освободили немецкие корабли, захватившие турецкий корабль на море. Он был привезен в Венецию. Болотников год прожил на немецком торговом подворье в Фондако деи Тедески и выучил немецкий язык. Впоследствии в его повстанческом войске служили немцы, проживавшие тогда в России.

В настоящее время в здании размещаются городская почта и телеграф.

В начале 2012 года компания Benetton подписала соглашение о восстановлении дворца. Производитель одежды планирует превратить его в торговый центр


Фондако деи Турки — дворец расположен на Гранд-канале. Бывшее турецкое подворье.

Здание с крытыми галереями построено в XIII веке в венето-византийском стиле. Дворец был построен в подражание наиболее роскошным средневизантийским зданиям Константинополя, и в свою очередь явился прототипом для многих венецианских дворцов.

Название связано с турецкими купцами, которым здание сдавалось в наем в качестве склада и жилья.

Изначально дворец был во владении города и именно здесь принимали гостившего в Светлейшей императора Византии, а также многих других именитых гостей Венеции. После того, как дворцом долгое время владели различные богатые семьи Венеции, c 1621 до 1838 годов он стал собственностью турецкой общины.

Здание было полностью отреставрировано в XIX веке, и теперь в нем находится Музей естественной истории.

ГАЛЕРЕЯ ВЕНЕЦИАНСКИХ ДВОРЦОВ.


ФОСКАРИ.


Моролин.


Ca’ Da Mosto


Ca" Vendramin Calergi(Сейчас казино)

ДОМFrancesco Petrarca

Дом di Sebastiano Venier, comandante navale a Lepanto e poi doge di Venezia


Palazzetto Stern


Palazzo Barbarigo Nani-Mocenigo

Palazzo Bellavite


Palazzo Bernardo

Все фото из интернета.

 


Читайте:



Черногория. Личные впечатления. Отношения к россиянам. Трафик. Фото. Что черногорцы думают о русских Как в черногории относятся к русским туристам

Черногория. Личные впечатления. Отношения к россиянам. Трафик. Фото. Что черногорцы думают о русских Как в черногории относятся к русским туристам

В последнее время меня часто спрашивают о том, безопасно ли отдыхать в Черногории в 2017 году. Вопрос такой туристы задают по разным причинам,...

Национальный парк акамас Национальный парк полуострова акамас кипр

Национальный парк акамас Национальный парк полуострова акамас кипр

Полуостров Акамас площадью 230 кв.км является природным заповедником и находится под охраной ЮНЕСКО. Расположен он на северо-западе острова Кипр. В...

Плитвицкие озера в Хорватии — самостоятельный тур к водопадам

Плитвицкие озера в Хорватии — самостоятельный тур к водопадам

Об озерах | Как добраться | Маршруты по Плитвицким озерам | Все о Хорватии Плитвицкие озера расположены в центральной части Хорватии, что...

Летают ли сейчас самолеты в мармарис

Летают ли сейчас самолеты в мармарис

Авиаперелет из Москвы в Мармарис и обратно занимает 3 часа 00 мин. Расстояние между городами составляет около 2220 км. Между городом Мармарис и...

feed-image RSS